НЛП в бизнесе
Даже при имеющейся современной
технологии электронной передачи информации, бизнес все равно
во многом сводится к общению между людьми. Известно например,
что в американском менеджементе только 15% успеха руководителя,
менеджера, зависит от его профессиональных знаний и умений,
а 85% зависит от его умения коммуницировать.
Суть руководства не столько
в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным
руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса,
нужны эффективные стратегии обучения.
НЛП-это технология
обучения
Если вы стремитесь учиться
и развиваться, НЛП поможет вам получать те результаты, которых
вы действительно хотите для себя, своего коллектива и своей
организации.
Вы сможете САМИ найти для себя новые программы успеха и расстаться
со старыми и некачественными.
Что для этого нужно сделать? Придти на тренинг по НЛП.
Программа состоит из 3 независимых
циклов.
Можно проходить все циклы по порядку, можно выбрать какой-то
один.
Каждый цикл даст участнику определенные знания, умения, навыки,
которые можно сразу использовать в своей бизнес-практике: при
переговорах, совещаниях, продажах, отборе персонала, конфликтных
ситуациях… Для более эффективной работы и карьерного роста.
Цикл 1. Технологии влияния
в деловой коммуникации
Основы НЛП.
Эмоциональный контакт.
Способы вызывать доверительные отношения с партнером.
Определение ведущих ценностей человека.
Первая минута коммуникации.
выбор тактики общения по начальным реакциям.
отзеркаливание по позе, жестам, голосу.
присоединение и ведение.
овладение техникой невербального общения.
Детекция лжи.
Позитивное выражение эмоций.
Приведение себя в «рабочее» состояние после стрессовой ситуации:
тяжелого дня, конфликта.
Поведение во время переговоров.
Цикл 2. Лидерство
Стратегии планирования будущего
для лидера.
Использование техник «линии жизни» для подготовки желаемых изменений.
Трехпозиционное описание - модель успешной коммуникации с людьми
и самим собой.
Осознание и доступ к личным ценностям и целям и смыслам.
Личная метафора, индивидуальный миф лидера.
Создание и поддержание ресурсных состояний, умение ориентировать
сознание вовне и внутрь.
Расширение диапазона способов принятия решений, поведенческая
гибкость.
Цикл 3. Эффективная
работа в организации
Понятие организации как системы.
Способы описания и изменений традиций, мифов, ценностей организации.
Оценка лояльности персонала, нелояльные группы, негативное лидерство.
Логические уровни фирмы. Вовлеченность персонала в идеологию
организации.
Способы влияния на аудиторию во время публичных выступлений.
Основы организации коллективного взаимодействия сотрудников
друг с другом. Собрания, совещания, планерки и т.д.
Слагаемые НЛП консультирования фирм.
|