Образование
О Центре
Концепция обучения
Тренинги и семинары
Контактная информация
Сотрудники Центра
НЛП
Принципы НЛП
О НЛП просто
Создатели о НЛП
Стандарты обучения
Техники НЛП
НЛП в бизнесе
НЛП и презентация
НЛП в общении
НЛП для личной жизни
НЛП в быту
ЭК
Об Эриксоне
История создания
Принципы ЭК
Эриксон о трансе
Калибровка
Направления
Квантовая психология
Тантра
Библиотека
Статьи
Книги
Rambler's Top100
TopCTO Образование изучение тренинги rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

НЛП в бизнесе

Даже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во многом сводится к общению между людьми. Известно например, что в американском менеджементе только 15% успеха руководителя, менеджера, зависит от его профессиональных знаний и умений, а 85% зависит от его умения коммуницировать.

Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения.

НЛП-это технология обучения

Если вы стремитесь учиться и развиваться, НЛП поможет вам получать те результаты, которых вы действительно хотите для себя, своего коллектива и своей организации.
Вы сможете САМИ найти для себя новые программы успеха и расстаться со старыми и некачественными.
Что для этого нужно сделать? Придти на тренинг по НЛП.

Программа состоит из 3 независимых циклов.
Можно проходить все циклы по порядку, можно выбрать какой-то один.
Каждый цикл даст участнику определенные знания, умения, навыки, которые можно сразу использовать в своей бизнес-практике: при переговорах, совещаниях, продажах, отборе персонала, конфликтных ситуациях… Для более эффективной работы и карьерного роста.

Цикл 1. Технологии влияния в деловой коммуникации

Основы НЛП.
Эмоциональный контакт.
Способы вызывать доверительные отношения с партнером.
Определение ведущих ценностей человека.
Первая минута коммуникации.
выбор тактики общения по начальным реакциям.
отзеркаливание по позе, жестам, голосу.
присоединение и ведение.
овладение техникой невербального общения.
Детекция лжи.
Позитивное выражение эмоций.
Приведение себя в «рабочее» состояние после стрессовой ситуации: тяжелого дня, конфликта.
Поведение во время переговоров.

Цикл 2. Лидерство

Стратегии планирования будущего для лидера.
Использование техник «линии жизни» для подготовки желаемых изменений.
Трехпозиционное описание - модель успешной коммуникации с людьми и самим собой.
Осознание и доступ к личным ценностям и целям и смыслам.
Личная метафора, индивидуальный миф лидера.
Создание и поддержание ресурсных состояний, умение ориентировать сознание вовне и внутрь.
Расширение диапазона способов принятия решений, поведенческая гибкость.

Цикл 3. Эффективная работа в организации

Понятие организации как системы.
Способы описания и изменений традиций, мифов, ценностей организации.
Оценка лояльности персонала, нелояльные группы, негативное лидерство.
Логические уровни фирмы. Вовлеченность персонала в идеологию организации.
Способы влияния на аудиторию во время публичных выступлений.
Основы организации коллективного взаимодействия сотрудников друг с другом. Собрания, совещания, планерки и т.д.
Слагаемые НЛП консультирования фирм.

© 2003, "НьюНЛП.ру", NLPtrener@mail.ru, тел. (095) 374-59-93 

Используются технологии uCoz